Приказом МВД РК утверждены Правила оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения паспорта гражданина РК, удостоверения личности гражданина РК, вида на жительство иностранца в РК, удостоверения лица без гражданства и проездного документа.
Согласно правилам, документы, удостоверяющие личность, выдаваемые уполномоченным государственным органом РК, являются собственностью государства и содержат следующие данные:
- фамилию, имя, отчество;
- дату и место рождения;
- пол;
- национальную принадлежность – по желанию владельца в документах, удостоверяющих личность;
- гражданство;
- фотографию;
- наименование органа, выдавшего документ;
- дату выдачи, номер документа, срок действия;
- подпись владельца документов;
- индивидуальный идентификационный номер.
С 1 января 2024 года указанные документы также будут содержать отпечатки пальцев рук владельца документа, достигшего 16-летнего возраста и более, а также в возрасте от 12-ти до 16-ти лет в случаях, установленных законом “О дактилоскопической и геномной регистрации”.