В Караганде планируется открытие Центра городских услуг IQala для взаимодействия коммунальных служб с населением и бизнесом. Его задачей станет автоматизация процесса оказания услуг, исключение бумажной волокиты, контакта с услугодателями и коррупционных рисков.
Сообщает корреспондент Авитрек
Об этом на брифинге на платформе Региональной службы коммуникаций рассказал заместитель руководителя Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области Константин Ильницкий.
Главная цель создания центра – упрощение процедуры получения услуг. Жители смогут в онлайн-формате обращаться в IQala и не ходить по госорганам и коммунальным службам.
– В настоящее время процесс заключения договоров с монополистами на предоставление коммунальных услуг, выдача технических условий и так далее требует очного присутствия и занимает от нескольких дней до нескольких месяцев, – говорит Константин Ильницкий. – В Караганде офисы монополистов находятся в разных частях города, это тоже усложняет процесс получения услуг, так как приходится ездить между разными зданиями, чаще всего не один раз.
Создание единого центра поможет услугодателям сократить затраты на содержание фронт-офисов. IQala будет работать круглосуточно семь дней в неделю. Жители смогут подавать заявки в удобное для них время.