На улице тепло и солнечно, а на улицах города появляется все больше и больше велосипедистов. Двухколесный транспорт это хоть и не так быстро, зато полезно для здоровья. Все больше и больше жителей покупают себе велосипеды. Просто покататься или как средство передвижения. Однако проблем, связанных с передвижением в городе на велосипеде, немало. Часто, купив себе велосипед, владелец понимает, что ездить на нем в городе совершенно негде или же приходится сталкиваться с огромным списком неудобств и компромиссов. А порой езда вдоль дороги и вовсе может стать опасной для жизни.
Сообщает корреспондент Авитрек Регион
Мы уже писали о том, что в городе нет необходимых велосипедных дорожек. Да и сама инфраструктура не подразумевает использование такого транспорта в городе. Ямы, открытые колодцы, огромные бордюры. Невозможно без приключений добраться из одной части города в другую. Даже вдоль больших дорог нет никаких площадок для велосипедов. Хочешь куда-то проехать — или вдоль дороги, или по тротуару.
Три года назад велосипедисты жаловались на то, что в городе нет условий, даже простые дорожки в парках и те практически отсутствуют. С момента публикации прошел не один год, двухколесного транспорта стало гораздо больше. Все чаще карагандинцы покупают себе не только велосипеды, но и электрический транспорт. Однако дорожек больше не стало.
Даже в парках, где, казалось бы, должны быть все условия такие дорожки либо отсутствуют или же по ним свободно передвигаются пешеходы, молодые мамы с колясками и детьми.
— Нам приходится постоянно ругаться с гуляющими. В часы пик просто покататься на велосипеде невозможно, — рассказывает один из карагандинских велосипедистов-любителей. — Под колеса постоянно лезут маленькие дети на самокатах, женщины фотографируются, ходят с колясками. Складывается впечатление, что большинство жителей не понимает, что велосипедная дорожка это тоже проезжая часть, и ходить по ней нельзя.